Регистрация на сайте | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Правила турнира
$h-0_o-TeR Дата: Среда, 26.03.2008, 20:12 | Сообщение # 1
ClanLeader
Клан:
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1543
Репутация: 20
Статус: Offline
Правила Counter-Strike 1.6 5x5 Турнира Summer Steam Cup 2008:

Обязанности каждого участника:

- иметь возможность играть через Steam;
- команду может зарегистрировать любой ее участник по специальной форме на сайте
- ближе к началу турнира капитан команды должен быть в ICQ и быть видимым организатору турнира. За 15 минут до начала КВ, капитан должен написать организатору, что его команда готова, соответственно написать клантег своей команды!
- после того как обе команды зайдут на сервер, капитанам нужно будет попросить у судьи рестарты, провести кнайфраунд и выбрать стороны. Далее снова попросить рестарты у судьи.

Карты турнира:
de_dust2
de_inferno
de_nuke

Карты турнира определяются выбором команд после кнайф-раунда.

1.0 — Общая информация.

1.1 Организаторы турнира:
Главные судьи - $h-0_o-TeR и O.Z.
Судьи - Остальные участники клана [Ru]TeaM.

2.0 — Правила для игроков.

2.1 Сообщения в общий чат:
Только капитану разрешено отправлять сообщения в общий чат во время игры.
Запрещается отправлять сообщения аморального характера, а также сообщения оскорбляющие игроков.

2.2 Все игроки должны использовать следующие настройки:
rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
cl_lw 1
cl_lc 1
fps_max 101

s_
s_a3d "0"
s_automax_distance "30.0"
s_automin_distance "2.0"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0" (Разрешается менять)
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000.0"
s_min_distance "8.0"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
_snd_mixahead "0.1"

gl_
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "4"
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"

cl_
_cl_autowepswitch "0" (Разрешается менять)
cl_allowdownload "0" (Разрешается менять)
cl_allowupload "0" (Разрешается менять)
cl_backspeed "400"
cl_corpsestay "180"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "0" (Разрешается менять)
cl_dynamiccrosshair "0" (Разрешается менять)
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_radartype "0" (Разрешается менять)
cl_righthand "1" (Разрешается менять)
cl_shadows "1"
cl_timeout "60" (Разрешается менять)
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "0" (Разрешается менять)
cl_bobcycle 0.8
cl_bob 0.01
cl_minmodels 1
mp_decals "300"

m_
m_filter "0" (Разрешается менять)
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"

_
gamma "3"
brightness "2"
hisound "1"
hpk_maxsize "4"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
fastsprites "0"

3.0 — Правила для команд.

3.1 Голосовая связь:
Разрешается использовать как стандартные средства counter-strike для голосовой связи, так и дополнительные программы.

3.2 Расписание:
Расписание игр составляется судьей.

4.0 — Игровая техника.

4.1 Щит:
Запрещается использование щита, в случае случайной покупки или поднимания, щит следует выбросить, не помешав этим другим игрокам.

4.2 Подсадки:
Разрешены подсадки с любым количеством игроков в любые места, в пределах, карты. Использовать подсадки позволяющие видеть противника через высокие стены (подсадка на А на de_dust2) разрешается, при условии что не будет использован вышеуказанный баг.

4.3 Постановка бомбы:
Запрещается делать бесшумную постановку бомбы, а так же баг, позволяющие спрятать бомбу внутрь объектов.

4.4 Flashbug:
Запрещается использовать любой вид баговой флеши.

4.5 Звуковые недочеты:
Запрещается использовать любые звуковые недочеты (например, одновременно с началом разминирования бомбы включать фонарь).

4.6 Недочеты в перемещениях:
Запрещается использовать перемещения с помощью ”duck jump”, заглушая этим звук, а так же ускоряясь. Перепрыгивать препятствия с помощью двойных прыжков разрешено.

5.0 — Настройки сервера:

5.1 Настройки:

mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime .25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_fraglimit 0
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 6
mp_logfile 0
mp_logmessages 0
mp_logdetail 0
mp_maxrounds 0
mp_playerid 0
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 999
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
mp_friendlyfire 1
mp_startmoney 800
mp_freezetime 7
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
log off
edgefriction 2
host_framerate 0
sv_voiceenable 1
sv_voicequality 5
sv_voicecodec voice_speex
pausable 1

5.2 Формат соревнований:
Матчи проходят по формату maxround 15. Овертайм проходит по формату maxround 3 и mp_startmoney 10000.

5.3 Выбор сервера:
Матчи должны проходить на серверах отвечающих данным правилам. Сервер для той или иной игры назначает судья.

5.4 Раунд на ножах
Сторона и карта определяется раундом на ножах. Запрещается использовать любое оружие, бомбу и гранаты.
Тот кто выиграл кнайфраунд, кроме права выбора стороны, первый выбирает свою карту.

6.0 — Наказания за нарушения:

— Использования дополнительных программ модифицирующих игру – дисквалификация всей команды.
— Использование не заявленного игрока - техническое поражение в матче и бан на следующий турнир.
— 16 бит - техническое поражение в матче.
— Неявка команды на игру - техническое поражение в матче.
— Использование бага игры – отнятие двух раундов и начисление их сопернику.
— Использование бага карты – отнятие двух раундов и начисление их сопернику.
— Снятие паузы, поставленной соперником - отнятие двух раундов и начисление их сопернику. Игрок, случайно снявший паузу должен немедленно вернуть ее. Окончательное право на снятие паузы остается за командой изначально поставившей ее.
— Если проигравшая команда просит судью потребовать пов демо у выигравшей команды и у хотя бы одного из игроков выигравшей стороны оно отсутствует, то выигравшая команда получает бан на следующий турнир.
— Отсутствие начала пов демки - техническое поражение в матче.
— Если в матче будет замечен duck jump, то команда использовавшая его получает техническое поражение и бан на следующий турнир.

7.0 — Дополнительно:

— Администрация может изменить любое правило в любое время, для повышения качества проводимого турнира.
— Запрещается использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, рассистские высказывания и оскорбления, направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу.
— На чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.
— Сетка турнира генерируется случайным образом.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright $h-0_o-TeR & O.Z © 2025
Бесплатный хостинг uCoz